АГЕНСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО

ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА

МОБИЛЬНЫЕ IT ПРИЛОЖЕНИЯ

Мобильные приложения являются частью неизбежной ежедневной необходимости каждого пользователя смартфона. Корпоративные компании, будь то маленькие или большие, инвестируют в мобильные приложения, чтобы расширить свой бизнес, чтобы он достиг каждого уголка страны или даже всего мира. Если вы амбициозный деловой человек и должны расширить свои услуги в любом месте и в любое время, то мобильные приложения являются верным выбором для вас. Но перед тем как мы с вами разберем этапы и цену создания мобильного приложения. Сначало вам необходимо понять на что конкретно оно повлияет в вашем бизнесе.

7 ТОЧЕК КАСАНИЯ С КЛИЕНТОМ

Каждая компания косается клиента в том или ином действии. Если разкотегорить касания тогда у нас получится 7 точек касания компании с клиентом. И важно понимать на какой из этих критерий повлияет ваше мобильное приложение. Но хотим подчеркнуть что есть огромная разница между онлайн бизнесом и офлайн, хотя и тому мобильное приложение принесет пользу пр правельном использовании его. Давайте разберем по порядку. И тогда вы точно сможете понять для чего вам нужно мобильное приложение.

Первый вид касания компании с коиентом. В этом виде касания выступает РЕКЛАМА, неважно где клиент о вас узнал, таргет, сайт, сарафаное радио или даже баннер на дороге, главное вы его охватили

ОХВАТ

Первый вид касания компании с коиентом. В этом виде касания выступает РЕКЛАМА, неважно где клиент о вас узнал, таргет, сайт, сарафаное радио или даже баннер на дороге, главное вы его охватили

ЗАХВАТ

РЕКЛАМА

Cледующий шаг подогреф показывает на сколько хорошо у вас отдел продаж или автоворонка настроена. Если клиент заинтересовался товаром перешол на сайт в мобильное приложение или позвонил в отдел продаж, что то пошло не так и он отказался, значет что то его не устроило, если таких людей много. Такой показатель складывается в показатель отказов. К примеру 100 человек позвонило 10 купили, значит показатель отказов 90%. В конверсия 10%

ПОДОГРЕВ

На этом шаге человек обычно оценивает качество и скорость сервиса. Насколько быстро ему принесли чек или выставили счет. Имеются ли удобные способы оплаты. Частая проблема в интернет продажах бронирование заказа но неоплаты его.

ПРОДАЖА

Это самый прибыльная точка касания с клиентом. Так как зачистую процент прибыли (маржи) больше на дополнительных товарах чем на основных. К примеру вы продали телефон, процент прибыли составил 10%, потом вы купили к нему чехол процент прибыли 50%. Это очень важная точка касания на которую необходимо обращать огромное внимание.

ДОПРОДАЖА

ОТДЕЛ ПРОДАЖ ИЛИ АВТОВОРОНКА

Точка касания Лояльность отвечает за качество и удовлетворительное мнение о предыдущих точках касания клиента с компанией. Это определяет на сколько часто ваш клиент который купил уже у вас будет рекомендовать своим знакомым друзьям. Веть лучшая реклама это впервую очередь сарафаное радио.

ЛОЯЛЬНОСТЬ

Показатель возврата самый ценый в любой компании. Так как вернувшийся клиент бесплатный клиент. Вы не потратили деньги на рекламу чтобы превлеч его. Значит вы больше заработали так как сюбистоимость упала. Повлеять на показатель возврата очень сложн но очень нужно. Так как на постояных тратах на рекламу компания не виживет.

ВОЗВРАТ

СЕРВИС

А ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ О КАЧЕСТВЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Важно понимать разницу мобильных приложений в качестве тогда вы сможете правельно промониторить цену. Возьмите за пример любое приложение которые вы считаете успешеным. А теперь попробуйте вспомнить почему вы считаете его успешным. Главным показателем качественого мобильного приложение является отсутвие ошибок и зависаний. В таком случае мобильное приложение не надает в использовании и люди его не удаляют. А как добиться такого качества. ВСе зависит от технологии его изготовления. К примеру наша компания изготавливает приложения на нативной технологии и не на конструктарах как это любят делать недобросовестные поставщики.

Нативным называют приложение разработаное на родном языке Android "Java" и IOS "Swift". В даной виде разработки приложение изготавливается два раза на разные виды опериционых систем. В случае же с конструктарами приложение делается 1 раз но подстраивается под обе платформы. В этом случае приложение становится тяжолым. К примеру на нативной технологии одно приложение по выходу будет весить 7 мб. На конструкторе же оно будет весить 50 мб. И никаких проблем бы не было если бы дело было лишь в трафике скачивания. Дело в том что такие приложения пожвержаны багам и все возможным ошибкам. Их нужно постояно каждый год обновлять под разные нововыпущеные операционые системы. И такие приложения расчитаны на очень узкий круг пользователей. К примеру ваше приложение которое вы считаете успешным, если бы оно было написано на не нативной технологии не выдержило бы нагрузки в 1000000 пользователей которые одновремено нажали бы кнопку. В этом то и стостоит качество разработки. А теперь задайте себе вопрос. Какое качество разработки нужно именно вам?

Внимание: приложение разработане на не нативной технологи намного дешевле и подвержаны все возможным ошибкам. Учитывайте это при мониторинге цен.

ЧТО КЛИЕНТЫ ПОДЧЕРКИВАЮТ ПРИ РАБОТЕ С НАМИ?

ТЕХНОЛОГИИ

Большое количество технологий, позволяет нам иметь гибкую систему ценообразования и найти каждому уникальное предложение. Мы подбираем технологию изготовления под задачи клиента.

ГАРАНТИИ

Гарантия на все работы пожизнено. Мы не берем деньги за техническое обслуживание. Если вдруг что то сломается мы чиним это бесплатно согласно договора. Так как считаем что каждый должен быть в очтете за свою работу.

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Вы приходите с задачами уходите с решением. Причем решение вашей задачи будет максимально автоматизиовано на уровне системы. За чистую мы прописыаем рекомендации клиенту с которыми обычно все согласны.

Наши клиенты

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Новое в IT Marketing

IT marketing что это?

Digital маркетинг, он же цифровой маркетинг - это собирательное название для маркетинговых активностей, использующих цифровые технологии.


Нужен результат ?
Нам тоже

- Мы изучим потребности и составим персональную стратегию из вшеперечисленных инструментов. Перед тем как приступать к работе.

- Мы предоставим на бумаге анализ ваших конкурентов в интернете.

- Покажем их сильные и слабые стороны. На основании данных, сформируем вам уникальное торговое предложение и выберем наиболее эффективный источник оповещения. После отработки привлечения в ваш бизнес клиентов, необходимо продумать стратегию удержания и возврата.

- Сколько денег не вкладывай в рекламу это всегда будет дороже постоянных клиентов или пришедших по сарафанному радио. Поэтому и на этом этапе мы вас дорогой клиент, не бросим. С помощью тех эе инструментов интернет маркетинга мы создадим для вас авто вооронку, где за вас возвращать ваших клиентов будут роботы.

- Поэтому мы считаем что справедливо называемся «Агенство стратегического интернет маркетинга»