АГЕНСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО

ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА

Новости в IT Marketing

ПАРАМЕТРЫ УСПЕХА ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА

Текст может состоять из 5 000 знаков и даже больше. Главное, что покупатель должен получить подробные ответы на все свои вопросы. Чтобы текст легче читался, делайте подзаголовки и списки, а также короткие абзацы

Вы знаете, что заголовок читается в 5 раз чаще, чем последующий текст? Он должен прямо говорить о пользе для читателя. Что он хочет, покупая отраву от колорадского жука? Избавиться от колорадского жука. Не вводите в заблуждение, пишите прямо.

В тексте должно быть меньше информации о вас и больше о покупателе. Когда он дочитает до конца, единственной его мыслью должно быть: «Это то самое, что я ищу!» Представьте, что рассказываете о товаре другу, понятно и без мудреных слов.

Оффер — важнейшая часть текста. Сверьте его со следующей формулой: (название компании) (тип деятельности), которая помогает (кому) достичь (важная цель клиента). Вы сможете (решить такую-то проблему) благодаря использованию (ваш продукт). В отличие от других (тип деятельности компании), (название вашей компании), специализируется на (главное отличие от конкурентов).

Наличие реальных отзывов. Никогда не заказывайте отзывы у копирайтеров. Так вы сделаете только хуже

Обязательно указывайте цены. Объясняйте, почему дорого или дешево, не молчите. Можно провести аналогию: это стоит столько же, как и столько-то чашек кофе или поездок в маршрутке.

Не забудьте про призыв к действию + ограничение. Это всегда работает. Сочетание всех этих факторов даст сногсшибательный эффект.

10 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ STORIES

Поделись чужим постом – например, призови почитать инфу, участвовать в конкурсе или вырази свое мнение. Этот формат часто используют инфлюенсеры, когда рекламируют чужие блоги.

Размещай личные отзывы об организациях, книгах, фильмах, работе в известных компаниях, да хоть о погоде или росте курса валюты.

Отмечай локации. Даже если у бизнес-профиля нет своей метки адреса, просто укажи город, улицу или любимое место горожан. Люди могут найти тебя через них.

Отлично работает эффект «до и после». Это применимо не только в сфере бьюти. Можно сделать преображение, даже если у тебя услуги по ремонту андроидов: грустный клиент со сломанным гаджетом становится обладателем улыбки и отремонтированного телефона.

убликуй фото с людьми, отмечая их через @. Допустим, пользуешься чек-листом блогера-предпринимателя, просто напиши небольшой отзыв и отметить его. Часто авторы делают репосты себе в профиль.

Прекрасно заходит рубрика бэкстейдж. Расскажи, как проходит работа, процесс создания товара или съемка новой коллекции.

Пользуйся вопросами, опросами и тестами от инсты. Это не требует большого количества времени, но здорово повышает активность аудитории.

Устраивай флешмобы. Простейший пример – выложи 5 красивых фотографий города, добавив хэштег. Потом попроси подписчиков сделать то же самое. Кликнув по «решетке», можно увидеть всех участников.

Разработай фирменные маски. Их могут применять и блогеры, которые прорекламируют твой профиль у себя. Например, Павел Шефф сделал маску, которая примеряет случайную прическу. «Стиль2020» принес ему много новых подписчиков.

Скриншоты-предсказания. Это видео, где слайды с текстом быстро сменяют друг друга. На каждом фото предсказание, например: «Схожу в магазин», «Напишу бывшему», «Куплю слона». Сделав тап, можно узнать судьбу.

Вы знакомы с американской платформой Pinterest ?

73% респондентов доверяют официальному аккаунту производителя косметики больше, чем собственному визажисту(это из тех женщин, у которых доход свыше 100 тысяч долларов в год). Аналогично и для брендов в сфере детских товаров.

Большинство людей используют Pinterest для того, чтобы решить, что покупать. И не важно, выбирает человек эскиз татуировки или детское кресло — там есть всё. Причем не только картинка, но и ссылка на продавца..

Также Pinterest привлекает значительный реферальный трафик. И среди самых крупных партнёрок, согласно статистике, 5% всего арбитража — это Pinterest. К слову, это второе место после Facebook. Twitter, Reddit, Google+, Stumble Upon — это менее 1% доли рынка. А Pinterest — целых пять.

Если вы маркетолог, не знающий, где взять зарубежных клиентов — обратите внимание на эту платформу.

Если вы страстно желаете выйти на международный рынок в сфере электронной коммерции, то Instagram и Facebook — это не самые свежие варианты. Есть кое-что интереснее — Pinterest.

Возможно, что деятельность кого-то в той или иной мере связана с изображениями, поэтому с Pinterest вы знакомы. Однако, позвольте осветить эту платформу как объект для маркетинговых кампаний. Ежемесячно Pinterest посещают свыше 250 миллионов человек. И крупные зарубежные бренды, как и ритейлеры, уже там. Но почему?

Потому что аудитория Pinterest, согласно данным Ahalogy, представляет собой следующее: 54% аудитории — это женщины в возрасте 34-55 лет, у 35% из которых семейный доход свыше 100 тысяч долларов в год.

Размещённые Пины(изображения) сохраняются на платформе вечно. А если они ещё попадают под категорию уникального авторского контента, то Pinterest будет автоматически их продвигать под грифом рекомендаций.

Благодаря Pinterest многие начинают улучшать индексацию и оптимизацию своих сайтов, поскольку платформа пользуется высоким рейтингом доверия среди поисковиков, а значит, что размещённые на ней ссылки тоже. Ограничений на них никаких нет.

2/3 существующего на Pinterest контента созданы компаниями и брендами. И это не случайно — такова политика платформы. Они стремятся привлечь не пользователей, а бренды, поскольку именно к ним уже начнут тянуться и пользователи. Хитро, не так ли?

Marlboro навсегда изменила промоушн индустрию

Мы хотим рассказать историю о том, как реклама Marlboro навсегда изменила промоушн индустрию. Но сперва немного прелюдии.

Вы когда-нибудь задумывались, почему в мужской рекламе парфюма обычно есть герой, которого окружают женщины?

Или почему энергетические напитки продвигаются со всякими экстремальными моментами: паркур, руферы — адреналин, словом.

Это не из-за того, что маркетологи глупые — наоборот. У всех этих примеров есть общее: они продают не продукт, а чувства. Эмоции и образ жизни.

Вот представьте рекламу того же Red Bulla — ту, которая окрыляет. Старенькую, всем известную. Этот ролик создаёт образ в вашей голове о чем-то волнующем и интересном — с тем, что ничего общего с продуктом не имеет.

От просмотра вы чувствуете благоговейное расположение духа, поскольку ролик был для этого и предназначен. А скрытый посыл вынуждает вас создать связь в системе ассоциаций между эмоцией и продуктом.

Если ролик вызывает любую эмоцию, не важно, позитивная она или негативная, значит, что в вашей системе ассоциаций пополнение — вы уже на крючке продукта.

Итак, причем же тут Мальборо? При том, что они первые, кто задал планку другим рекламодателям. До 1950-х годов в рекламе сигарет использовались доктора и статистика. Рассказывали, что курить — это не вредно, ну и всё в этом духе.

А затем на рынке появились Marlboro со своим «мальборо мэном». Реклама была резкой: крутой мужик ковбой, скачущий верхом на лошади в непогоду, который закуривает сигарету Мальборо. Лицо невозмутимо, взгляд глубокий — образ настоящего крутого парня. Никаких графиков, никаких статистик.

Мальборо показали, что курение — это стиль жизни. Крутой и брутальной жизни. Привело к тому, что в течение года Marlboro поднялись с 1% доли рынка к топу 4-х лучших в мире табачных брендов, а в 1972-м стали самыми популярными амбассадорами никотина.

Лайфстайл реклама — это расчёт не на краткосрочные результаты, а на долгосрочный эффект, который будет действовать даже спустя годы. Поэтому, коллеги-маркетологи, рекламируйте связанные с продуктом чувства, а не сам продукт. Так эффективнее.

Новое в IT Marketing

Параметры успеха продающего текста

В продолжение предыдущего поста расскажу о тех самых 7 признаках, по которым можно определить удачный продающий текст.

10 способов использовать stories

Выкладывать просто фоточки давно не актуально. Сейчас сторис - мощный инструмент взаимодействия с аудиторией. Она повышает вовлеченность, развлекает людей и умеет стимулировать лучше любых секс-игрушек.

IT marketing что это?

Digital маркетинг, он же цифровой маркетинг - это собирательное название для маркетинговых активностей, использующих цифровые технологии.


Нужен результат ?
Нам тоже

- Мы изучим потребности и составим персональную стратегию из вшеперечисленных инструментов. Перед тем как приступать к работе.

- Мы предоставим на бумаге анализ ваших конкурентов в интернете.

- Покажем их сильные и слабые стороны. На основании данных, сформируем вам уникальное торговое предложение и выберем наиболее эффективный источник оповещения. После отработки привлечения в ваш бизнес клиентов, необходимо продумать стратегию удержания и возврата.

- Сколько денег не вкладывай в рекламу это всегда будет дороже постоянных клиентов или пришедших по сарафанному радио. Поэтому и на этом этапе мы вас дорогой клиент, не бросим. С помощью тех эе инструментов интернет маркетинга мы создадим для вас авто вооронку, где за вас возвращать ваших клиентов будут роботы.

- Поэтому мы считаем что справедливо называемся «Агенство стратегического интернет маркетинга»