Реклама сайта в Google или Yandex

Контекстная реклама на поиске

Контекстная реклама на поиске это показ вашего объявления при поисковом запросе клиента. Например вы продаете электросамокаты. Пользователь из вашего города захотел купить своему сыну на день рожденье электросамокат. Переходит в поисковик Google или Yandex. В поисковой строке вбивает запрос. Купить электросамокат в Актобе. В этот момент выходит ваш сайт. И на заголовке объявления написано. У нас вы можете купить электросамокат в Актобе. Соответственно пользователь переходит на ваш сайт и последующем становится вашем клиентом.

Скоро здесь будет видео

Контекстно медийная реклама

Скоро здесь будет видео

Медийная реклама в Google или Yandex это показ баннера с вашим предложением во всей сети партнеров Google или Yandex. Как это работает? Например. Вы продавец обуви. И в ваш магазин пришла новая коллекция зимней обуви. Такую обувь не может предложить не один продавец в г. Актобе. Но пока об этом ни кто не знает. И нужно скорее об этом рассказать. Медийная реклама это баннер который по всюду показывается пользователю. OLX KRisha.kz Колеса кз Mail.ru VK. Куда бы  не отправился пользователь который имеет интересы к обуви. Его везде будет преследовать ваш баннер который рассказывает о вашей новой коллекции.

Видео реклама на YOUTUBE

Реклама на youtube полностью вытолкнула рекламу на ТВ на второй, а то и на задний план. Плюс это рекламы в том что мы можем настроить на интересы пользователя. Допустим вы продаете товары для спорта. Мы настраиваем интересы пользователя спорт. И Перед началом видео ролика который собирается просмотреть пользователь. Выскакивает ваш видео ролик на 5 сек. После 5 секунд пользователь будет иметь право пропустить. В таком случае вы не заплатите не цента за показ рекламы. В случае если пользователь решает досмотреть видео до конца только в этом случае вы заплатите цену за клик например 15 тенге.

Скоро здесь будет видео

Реклама в мобильных приложениях

Реклама в мобильных приложениях разделяется на несколько видов. Баннер — рекламные блоки, в которых могут быть показаны в приложениях различного контента например OLX KRISHA KOLESA и так далее. Блоки встраиваются в контент приложения или располагаются поверх него.

 

Полноэкранная реклама (Interstitial) — мобильные RTB-блоки, в которых могут быть показаны контекстные объявления  медийная реклама или видеореклама. Реклама полностью закрывает фон приложения и показывается между запросом какой-то информации пользователем (например, при переходе на следующий уровень игры) и ее получением.

 

Нативная реклама — рекламные блоки с объявлениями  для которых владелец приложения может самостоятельно настроить отображение каждого элемента. Это позволит пользователям воспринимать рекламу также естественно, как оригинальный контент приложения.

 

Товарная реклама

Товарная реклама лучше всего подходит для интернет магазинов. Или сайтов каталогов  с большим количеством товаров. В отличии от контекстной рекламы. Здесь идет работа с рекламой не интернет магазина а отдельно взятых товаров. Предложение или объявление формируется с учетом запроса пользователя. Возьмем наш старый пример  ваш интернет магазин продает электросамокаты Kugo s 2 . Пользователь ищет самокат Kugo s1 в этом случае ваше объявление пользователю не покажется так как у вас такового самоката нет в интернет магазине. Но если пользователь вобьет в поисковой запрос купить KUgo s 2 в этом случае ваше объявление покажется пользователю с вашем уникальным предложением, например, "Kugo s2 по самым низким ценам в Актобе  на сегодняшний день"

 

 

 

Оставьте ваши контакты и наш

консультант свяжется с вами

 

ИП "UP Marketing"

Актобе, Казахстан

ул. Джамбула 64 а

upmarketing.kz@mail.ru

8 707 461 62 54

КОНТАКТЫ